Варианты персонализации пластиковых карт
Персонализация пластиковых карт
Поля персонализации содержат в себе:
|
|||
|
|||
|
|||
|
Штриховой кодНе существует специальных карточных стандартов на расположение штрихового кода и на состав информации, который он должен нести. Стандарты на штриховые коды определяют только то, как должен выглядеть напечатанный код (т.н. символику), его размеры, способ кодирования и т.д. Наши рекомендации, однако, следующие. Штриховой код лучше всего наносить на карточку в символике Code 128 (по умолчанию она установлена практически на всех сканерах штриховых кодов). Такое представление информации хорошо тем, что многие программы умеют работать с такими данными. Поскольку стандартов для карточек на представление штрихового кода нет, это наиболее грамотное техническое решение. Кроме того, оно не затрагивает интересов ассоциаций UCC и EAN. Это мощные международные организации, членами которых являются тысячи товаропроизводителей. Code 128 является некоммерческим кодом, который может использовать любой, выпускающий карточки без специального разрешения. |
Информационные атрибутыСамым важным атрибутом карточки является логотип той системы, где карточка принимается. Поэтому следует разместить на карточке логотип предприятия, выпустившего карту. А так же текст, свидетельствующий о собственнике карточки. Что же касается текста о праве собственности, то здесь важно подчеркнуть следующее. Клиент предприятия, получивший дисконтную карточку - не обязательно собственник этой карточки. Обычно, для того, чтобы можно было бы беспрепятственно изъять карточку, на ней прямо указывается право собственности предприятия. Мы рекомендуем делать это всегда: ничего плохого здесь не случится, а карточку (на законных правах) можно всегда изъять у предъявителя. |