- г. Киев, ул. Алма-Атинская,8

- (044) 383 81 77, (044) 383 89 92

- г. Одесса, ул. Прохоровская,42

- (048) 770 03 76, (050) 382 61 15

- г. Львов, ул. Газовая,26

- (032) 253 93 38, (050) 461 61 11

- г. Днепр, пр.Кирова,107г

- (056) 767 51 79, (050) 451 11 06

- г. Запорожье, ул. Чекистов,23

- (061) 707 45 53, (050) 414 81 11

- г. Харьков, Нетеченская наб,14

-   (050) 341 51 11

 

 

Варианты персонализации пластиковых карт

Персонализация пластиковых карт

Поля персонализации содержат в себе:

  • номер карточки:
    Несет в себе информацию об уникальности каждой дисконтной карточки. Служит для учета количества выпущенных карт.

  • Эмбоссирование >>подробно

 

  • штрих- код:
    Наличие штрих-кода на карточке позволяет использовать считывающие устройства. Связать их с общей базой данных о заказах, товарах и клиентах. Это эффективная система управления, позволяющая регулировать денежный оборот.

 
  • Тиснение - вплавление в поверхность карты других материалов для создания эффектных элементов оформления карты, а также повышения степени защищенности карты от возможной подделки. Тиснение выполняется фольгой серебристого или золотого цвета, иногда белого или черного цветов. Тиснение наносится двумя способами: при помощи сублимационного принтера или при помощи пресса для горячего тиснения. В случае использования пресса для горячего тиснения необходимо предварительное изготовление клише с требуемым рисунком.
  • Идент печать - наносится сублимационным методом на готовую карту. Обычно, представляет собой номер, который служит для идентификации карты, реже указывается фамилия имя и отчество владельца . Применяется при изготовлении многих видов карт, особенно скрэч-карт, в этом случае номер закрывается скрэч-полосой. Идент-печать может быть черного или белого цетов.

 

Штриховой код

Не существует специальных карточных стандартов на расположение штрихового кода и на состав информации, который он должен нести. Стандарты на штриховые коды определяют только то, как должен выглядеть напечатанный код (т.н. символику), его размеры, способ кодирования и т.д.

Наши рекомендации, однако, следующие. Штриховой код лучше всего наносить на карточку в символике Code 128 (по умолчанию она установлена практически на всех сканерах штриховых кодов). Такое представление информации хорошо тем, что многие программы умеют работать с такими данными. Поскольку стандартов для карточек на представление штрихового кода нет, это наиболее грамотное техническое решение. Кроме того, оно не затрагивает интересов ассоциаций UCC и EAN. Это мощные международные организации, членами которых являются тысячи товаропроизводителей.

Code 128 является некоммерческим кодом, который может использовать любой, выпускающий карточки без специального разрешения.

 

Информационные атрибуты

Самым важным атрибутом карточки является логотип той системы, где карточка принимается. Поэтому следует разместить на карточке логотип предприятия, выпустившего карту. А так же текст, свидетельствующий о собственнике карточки.

Что же касается текста о праве собственности, то здесь важно подчеркнуть следующее. Клиент предприятия, получивший дисконтную карточку - не обязательно собственник этой карточки. Обычно, для того, чтобы можно было бы беспрепятственно изъять карточку, на ней прямо указывается право собственности предприятия. Мы рекомендуем делать это всегда: ничего плохого здесь не случится, а карточку (на законных правах) можно всегда изъять у предъявителя.

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
Найти нас на Google +